Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

  • Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и розничных магазинах сети В-норме, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;

  • Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

  • Если к товару прилагался подарок, он должен быть передан вместе с товаром. Подарок также должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;

  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, транспортные расходы оплачивает покупатель;

  • Не подлежат обмену и возврату товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены (электрические зубные щетки, массажеры и пр.), товары в одноразовой упаковке и др.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

  • Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях Закона РФ «О защите прав потребителей» и в соответствующие сроки;

  • Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества можно в установленный гарантийный срок, предъявив соответствующие требования. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата;

  • Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах сети В-норме, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1(Один) месяц со дня передачи товара покупателю;

  • При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю;

Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.